Консультации специалиста

Здравствуйте, я ментальная проекция специалистов DATALABS.
У меня можно спросить и получить ответы на вопросы о восстановлении данных.
Всё что не касается восстановления данных, сразу в морг.
Каждый вопрос обдумываю, поэтому отвечу не сразу.
nick (06.08.2017 18:15) вопрос №9508 |
![]() Спасибо. |
ответить на это сообщение |
![]() Описания маловато, лучше бы сделать диагностику. А по этому описанию, похоже на 20 т.р. |
Акмаль (05.08.2017 13:48) вопрос №9506 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Кирилл (02.08.2017 19:39) вопрос №9505 |
![]() Какие варианты вытащить данные посоветуете? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Иван (31.07.2017 17:27) вопрос №9503 |
![]() Файловая система exFAT Ёмкость 64 Гб Проблема с микро сд. Не получается записать на карту памяти больше 8Гб, Показывает свободное место но выдаёт ошибку записи. Производил быстрое форматирование, не помогло. При попытках произвести полное форматирование и форматирование через управление дисками не удается закончить успешно форматирование и карта откарывается в ф.с. RAW. После чего быстрым форматированием восстанавливается, но проблема не исчезает. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дмитрий (26.07.2017 23:49) вопрос №9502 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Ольга (26.07.2017 05:15) вопрос №9500 |
![]() После установки обновления Налогоплательщик версии 454 на 453, пропали все данные с программы. Можно их восстановить? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Роман (19.07.2017 10:32) вопрос №9498 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Андрей (19.07.2017 09:52) вопрос №9497 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Валерий (18.07.2017 11:47) вопрос №9496 |
![]() Невозможно связаться с вами по указанным телефонам на сайте - они не поменялись? |
ответить на это сообщение |
![]() |
владимир (14.07.2017 01:50) вопрос №9495 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
владимир (14.07.2017 01:14) вопрос №9494 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
владимир (13.07.2017 17:34) вопрос №9493 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Антон (11.07.2017 16:49) вопрос №9492 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Светлана (10.07.2017 10:46) вопрос №9491 |
![]() Внешний жесткий диск не работает, а именно компьютер не видит носитель, индикатор не горит, издается "попискивающий" звук.Пробовали вытаскивать и подключать напрямую, результатов нет. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алла (09.07.2017 11:22) вопрос №9490 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алексей (05.07.2017 10:51) вопрос №9489 |
![]() Мой заказ №20344 Хозяин жёсткого диска, сказал что не нужно восстанавливать, скорее всего из-за цены. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Светлана (30.06.2017 15:09) вопрос №9488 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Вера (29.06.2017 20:41) вопрос №9487 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Руслан (29.06.2017 16:01) вопрос №9486 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Хизир (21.06.2017 00:40) вопрос №9485 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
оятилло (20.06.2017 12:28) вопрос №9484 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
константин (20.06.2017 08:41) вопрос №9483 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Dauren (18.06.2017 20:57) вопрос №9482 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Денис (07.06.2017 17:34) вопрос №9481 |
![]() проблема заключается в следующем: внешний жесткий диск toshiba 500gb перестал читаться и появился стук внутри диска,после этого диск не включался длительное время(2года) возможно ли восстановить с него информацию:фото видео?и ка |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Стук говорит о проблемах с головками, для восстановления данных в таких случаях применяется донор (брат близнец). 15-25 т.р. |
Анна (07.06.2017 12:33) вопрос №9480 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Если нужны данные - приносите. |
Константин (05.06.2017 17:54) вопрос №9479 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Антон (05.06.2017 01:09) вопрос №9478 |
![]() Диктофон philips voicetracer 660 Вел запись в одну папку. Произошел сбой и теперь она не читается. Есть ли возможность восстановить данные с этой папки? |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Да, возможность есть, приносите. |
Катерина (03.06.2017 18:41) вопрос №9477 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Андрей (31.05.2017 18:03) вопрос №9476 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Если не нужны данные, купить новую. |
Алексей (31.05.2017 11:43) вопрос №9475 |
![]() Проблема с внешним жестким диском. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно Стандартное восстановление через Windows так же выдает ошибку чтения диска. |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. С этим диском в обычном компьютере работать нельзя, приносите, нужное для восстановления данных оборудование у нас есть. |
Евгений (27.05.2017 20:44) вопрос №9474 |
![]() Имеется: переносной HDD Prestigio Data Safe II, 250Gb (фактически 231Gb). На нем 2 раздела: Public (10Gb) и Private (221 Gb). Проблема: С определенного момента, внезапно, раздел Private перестал открываться (0% в шкале при открытии программой SecureDriveEX и "висит", либо моментально 90% и "висит"), раздел Public функционирует без нареканий. На Private пароль снял через программу SecureDriveEX, однако это не решило проблему. Вопрос: как открыть раздел Private? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Isko (26.05.2017 20:10) вопрос №9473 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Да шансы есть, всё что связанно с шифрованием 15-20 т.р. в случае успеха. |
Александр (26.05.2017 14:41) вопрос №9472 |
![]() Prestigio Data Safe II Попал доступ к разделу Privat, так как раздел с AutoRun стал недоступен. Попытки записать на него софт, после форматирования, не привели к успеху. Этот мини-раздел, после всех манипуляций с fdisk, все равно доступен только для чтения. То есть AutoRun заново не записать. Раньше у меня этот метод сработал. Теперь, нет. Setup определяет предустановленные размеры публичного и приватного разделов, но предлагает их заново разметить, что бы перепрошить раздел для доступа к AutoRun, что я в конце концов и сделал. Так я наделялся получить доступ к разделу, чтобы следом восстановить данные с помощью Disk Drill. Утилита создала мне такого же размера приватный раздел, я назначил туда такой же пароль, но никакой Disk Drill мне к сожалению не помог. Файлы не находятся. Есть ли еще надежда, что я могу восстановить эти файлы, зная пароль и не трогая размеры приватного диска. Спасибо за ответ. С уважением, Александр |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. То что Вы сделали, усугубило ситуацию настолько, что не то что Вам, то и профи придётся не сладко. Создавая всё заново, даже с тем же паролем, ключ шифрования всё равно другой (новый). Вы попали на 20 тысяч рублей. |
Георгий (25.05.2017 10:12) вопрос №9471 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Айдар (24.05.2017 18:59) вопрос №9470 |
![]() Нужно сменить CID на SD card для ее работы в автомагнитолах с навигацией, можете? или подскажите как? |
ответить на это сообщение |
![]() Те, кто занимаются восстановлением данных, не занимаются тем, что Вам нужно. И я более чем уверен что таких утилит прошивки не существует. Существуют только для USB. А для работы с картой памяти в инженерном режиме, мешает кард-ридер. |
Сергей (22.05.2017 10:23) вопрос №9469 |
![]() Подскажите, на чем как правило закрепляются сами магнитные головки на лепестках блока магнитных головок? Ситуация такова - на БМГ 4 головки, одна из них "отклеилась" от лепестка при демонтаже с донора. Шлейф, идущий от нее, исправен, обрывов нет. Допустимо ли приклеить головку на лепесток каплей клея соответственно с соблюдением геометрии установки? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Merdan (20.05.2017 15:15) вопрос №9468 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Merdan (20.05.2017 15:11) вопрос №9467 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Данные можно попробовать восстановить , саму карту нет. |
Merdan (20.05.2017 15:04) вопрос №9466 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Восстановление данных со сгоревших microSD стоит 15 т.р. если нужны данные приносите/присылайте. |
данара (19.05.2017 13:11) вопрос №9465 |
![]() Только одного контакта Жанара 1 |
ответить на это сообщение |
![]() Приносите. 6 т.р. в случае успеха. |
An (18.05.2017 10:35) вопрос №9464 |
![]() Из 500 гб было записано около 400 гб (NTFS, Win7, одна партиция). Определяется биосом как ATA с емкостью 250 гб. Нет партиций и инициализации. Работает без характерных отклонений по шумам. Пробовал восстановить данные своими силами, но очень долго. За час восстановил 160 мб не определяемого мусора... Можно ли восстановить данные корректно? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Марина (17.05.2017 13:02) вопрос №9463 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей (17.05.2017 10:23) вопрос №9462 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Кирилл (15.05.2017 06:22) вопрос №9461 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Олег (11.05.2017 10:14) вопрос №9460 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дмитрий (08.05.2017 09:26) вопрос №9459 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
андрей (05.05.2017 06:06) вопрос №9458 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алексей (02.05.2017 23:36) вопрос №9457 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Катя (01.05.2017 00:40) вопрос №9456 |
![]() Мой жесткий диск LACIE перестал отвечать, хотя показывает все папки, ничего с него скопировать не удается. Он новый, на нем примерно 200 гб важной информации в виде изображений (я фотограф). Подскажите, что мне нужно сделать, чтобы он попал к вам на восстановление? Спасибо Катя |
ответить на это сообщение |
![]() Добрый. Просто принесите в офис. А если Вы не в Москве, то посылайте бандеролью, как делают все регионы. У нас на сайте есть раздел "работа с регионами". |
Сергей (28.04.2017 07:01) вопрос №9455 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |