Консультации специалиста

Здравствуйте, я ментальная проекция специалистов DATALABS.
У меня можно спросить и получить ответы на вопросы о восстановлении данных.
Всё что не касается восстановления данных, сразу в морг.
Каждый вопрос обдумываю, поэтому отвечу не сразу.
Александр (26.05.2017 14:41) вопрос №9472 |
![]() Prestigio Data Safe II Попал доступ к разделу Privat, так как раздел с AutoRun стал недоступен. Попытки записать на него софт, после форматирования, не привели к успеху. Этот мини-раздел, после всех манипуляций с fdisk, все равно доступен только для чтения. То есть AutoRun заново не записать. Раньше у меня этот метод сработал. Теперь, нет. Setup определяет предустановленные размеры публичного и приватного разделов, но предлагает их заново разметить, что бы перепрошить раздел для доступа к AutoRun, что я в конце концов и сделал. Так я наделялся получить доступ к разделу, чтобы следом восстановить данные с помощью Disk Drill. Утилита создала мне такого же размера приватный раздел, я назначил туда такой же пароль, но никакой Disk Drill мне к сожалению не помог. Файлы не находятся. Есть ли еще надежда, что я могу восстановить эти файлы, зная пароль и не трогая размеры приватного диска. Спасибо за ответ. С уважением, Александр |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. То что Вы сделали, усугубило ситуацию настолько, что не то что Вам, то и профи придётся не сладко. Создавая всё заново, даже с тем же паролем, ключ шифрования всё равно другой (новый). Вы попали на 20 тысяч рублей. |
Георгий (25.05.2017 10:12) вопрос №9471 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Айдар (24.05.2017 18:59) вопрос №9470 |
![]() Нужно сменить CID на SD card для ее работы в автомагнитолах с навигацией, можете? или подскажите как? |
ответить на это сообщение |
![]() Те, кто занимаются восстановлением данных, не занимаются тем, что Вам нужно. И я более чем уверен что таких утилит прошивки не существует. Существуют только для USB. А для работы с картой памяти в инженерном режиме, мешает кард-ридер. |
Сергей (22.05.2017 10:23) вопрос №9469 |
![]() Подскажите, на чем как правило закрепляются сами магнитные головки на лепестках блока магнитных головок? Ситуация такова - на БМГ 4 головки, одна из них "отклеилась" от лепестка при демонтаже с донора. Шлейф, идущий от нее, исправен, обрывов нет. Допустимо ли приклеить головку на лепесток каплей клея соответственно с соблюдением геометрии установки? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Merdan (20.05.2017 15:15) вопрос №9468 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Merdan (20.05.2017 15:11) вопрос №9467 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Данные можно попробовать восстановить , саму карту нет. |
Merdan (20.05.2017 15:04) вопрос №9466 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Восстановление данных со сгоревших microSD стоит 15 т.р. если нужны данные приносите/присылайте. |
данара (19.05.2017 13:11) вопрос №9465 |
![]() Только одного контакта Жанара 1 |
ответить на это сообщение |
![]() Приносите. 6 т.р. в случае успеха. |
An (18.05.2017 10:35) вопрос №9464 |
![]() Из 500 гб было записано около 400 гб (NTFS, Win7, одна партиция). Определяется биосом как ATA с емкостью 250 гб. Нет партиций и инициализации. Работает без характерных отклонений по шумам. Пробовал восстановить данные своими силами, но очень долго. За час восстановил 160 мб не определяемого мусора... Можно ли восстановить данные корректно? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Марина (17.05.2017 13:02) вопрос №9463 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей (17.05.2017 10:23) вопрос №9462 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Кирилл (15.05.2017 06:22) вопрос №9461 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Олег (11.05.2017 10:14) вопрос №9460 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дмитрий (08.05.2017 09:26) вопрос №9459 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
андрей (05.05.2017 06:06) вопрос №9458 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алексей (02.05.2017 23:36) вопрос №9457 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Катя (01.05.2017 00:40) вопрос №9456 |
![]() Мой жесткий диск LACIE перестал отвечать, хотя показывает все папки, ничего с него скопировать не удается. Он новый, на нем примерно 200 гб важной информации в виде изображений (я фотограф). Подскажите, что мне нужно сделать, чтобы он попал к вам на восстановление? Спасибо Катя |
ответить на это сообщение |
![]() Добрый. Просто принесите в офис. А если Вы не в Москве, то посылайте бандеролью, как делают все регионы. У нас на сайте есть раздел "работа с регионами". |
Сергей (28.04.2017 07:01) вопрос №9455 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Павел (26.04.2017 18:11) вопрос №9454 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Приносите попробуем на нашем оборудовании. Если тоже не получится, тогда надо будет работать на прямую с памятью, а это месяц-два и 20-30т.р. |
Тереза (25.04.2017 18:58) вопрос №9453 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Приносите, будем пробовать, нужно для этого оборудование у нас есть. Однако после пропажи телефон нужно сразу выключать телефон, ибо новая запись перетирает пропавшие данные. |
Ксюша (18.04.2017 20:37) вопрос №9452 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Игорь (12.04.2017 22:40) вопрос №9449 |
![]() Данный рекордер сразу пишет на флешку, но при отключении питания файла никогда нет. Пробовали прочитать RS FAT Recovery и прочими их продуктами - результата нет. Подскажите, как восстановить файл? Объем примерно 400 мб должен быть |
ответить на это сообщение |
![]() |
mohamed aly (12.04.2017 03:42) вопрос №9448 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() При наличии оборудования и многолетнего ежедневного опыта это не сложно. А если первый раз, то вы только испортите до конца. Тренируйтесь, возьмите два рабочих и поменяйте головки местами, получите два не рабочих. Потому что нужно знать ньюансы, которые и появляются с опытом. |
Антон (07.04.2017 02:48) вопрос №9447 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Программно ничего не сделать, на распайку, а это дорого и долго. |
Олег Сергеевич (04.04.2017 14:23) вопрос №9446 |
![]() А на нем важные данные. Что делать? Реально восстановить? |
ответить на это сообщение |
![]() Да, шансы есть, приносите. |
Лола (30.03.2017 22:56) вопрос №9445 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Просто приносите.... |
Александр (26.03.2017 22:07) вопрос №9444 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Программы то есть (причём нами написанные), но их не продаём и не раздаём. Регионы обычно присылают бандеролями. |
Дмитрий (26.03.2017 17:11) вопрос №9443 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Если программа в этих файлах ничего не распознала, значит это и не файлы вовсе, а куски или просто хлам, увы... |
Maks (23.03.2017 14:11) вопрос №9442 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Добрый. Это не реально. Для того что бы навсегда потерять данные, достаточно после удаления записать поверх информацию такого же объёма. |
Николай (21.03.2017 07:38) вопрос №9441 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
StrokTA (20.03.2017 23:11) вопрос №9440 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Геннадий (19.03.2017 20:33) вопрос №9439 |
![]() Доставал не через отключение, а просто вытащил из порта. Вставил в ПК - индикатор три мигает и гаснет, ПК флешку не видит. Другие ПК тоже не видят. Флешка старая, лет 7-8 точно. ЕЕ не жалко, но осталась инормация на восстановление которой может понадобится много времени, которого жалко. В диспетчере устройств USB видно, но написано, что требуется инициализация и т.д. Приехал местный мастер (Воронеж) попробовал с помощью программ реанимировать - ничего не получилось, сказал, что, наверное, микросхема сгорела. И если ремонтировать, то данные не восстановить. Я так понял,что они флешки не разбирают и пайкой особо не занимаются. Вы можете чем-то помочь? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Денис (14.03.2017 21:32) вопрос №9438 |
![]() Фото тут https://mega.nz/#!aFhBRIIQ!cRaOMCH1Sc__m31nRSDzUvHezoUEPbuX3lI42USqSIk https://mega.nz/#!nEIlTRSL!Q0vV8OyBBPWXPX1oXgUZpGUgPJfCGMjtkv80usjhscc Данные ещё можно восстановить? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Иван (10.03.2017 05:54) вопрос №9437 |
![]() Помогите пожалуйста |
ответить на это сообщение |
![]() Добрый. Классическая ситуация, присылайте к нам в лабораторию. |
Дмитрий (06.03.2017 20:13) вопрос №9436 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Мы не разглашаем подобную информацию, если нужны данные приносите. |
Евген (05.03.2017 00:07) вопрос №9435 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Марина (04.03.2017 00:57) вопрос №9434 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Марина (04.03.2017 00:56) вопрос №9433 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Да, шансы есть, но потери буду конечно. Процент восстановленного будет виден только в конце работ. |
Алексей (03.03.2017 19:31) вопрос №9432 |
![]() Спасибо. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Светлана (27.02.2017 14:56) вопрос №9431 |
![]() бездушная тетка талдычит "данный вид связи не доступен". Есть ли номер по которому я все же смогу поговорить со специалистом? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Николай (27.02.2017 10:16) вопрос №9430 |
![]() Разобрал внешний HDD. Внутри оказался Samsung Momentus 1000 Gb Model ST1000LM024 При включении напрямую издаюся странные звуки. Сколько будет стоить восстановить данные ? |
ответить на это сообщение |
![]() Цена восстановления зависит от неисправности. Диагностика бесплатна. |
Соля (22.02.2017 05:25) вопрос №9429 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Надежда (18.02.2017 11:35) вопрос №9428 |
![]() В компьютер подключаю - не видит диктофон, нужно программу установить) Скажите, пожалуйста, реально ли восстановить запись? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Мария (16.02.2017 09:56) вопрос №9427 |
![]() При удалении из USB-порта была искра, флешка leef fuse перестала читаться. Возможно ли восстановить данные? Если да, то какова стоимость и куда можно под`ехать? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Надежда (10.02.2017 10:32) вопрос №9426 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Надежда (10.02.2017 10:21) вопрос №9425 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Если объём новых данных больше чем удалённых, то ловить нечего, ибо перетёрто. |
Анатолий (08.02.2017 11:55) вопрос №9424 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Булат (06.02.2017 22:18) вопрос №9423 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей (03.02.2017 12:01) вопрос №9422 |
![]() Возникла потребность восстановить несколько видео-файлов (формата "mov" ![]() Нужно видео от 28.01.17. До 02.02.17 регистратор постоянно работал, удалял и записывал новые видео. Никакими штатными программами файлы не видны. Есть ли возможность восстановления? С уважением, Сергей. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Кирилл (02.02.2017 22:39) вопрос №9421 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |