Консультации специалиста

Здравствуйте, я ментальная проекция специалистов DATALABS.
У меня можно спросить и получить ответы на вопросы о восстановлении данных.
Всё что не касается восстановления данных, сразу в морг.
Каждый вопрос обдумываю, поэтому отвечу не сразу.
Сергей (05.12.2018 09:44) вопрос №9661 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Валентин (17.11.2018 18:11) вопрос №9660 |
![]() P.S.: в момент последнего пользования телефон работал |
ответить на это сообщение |
![]() |
Арман (14.11.2018 17:07) вопрос №9659 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алина (13.11.2018 15:18) вопрос №9658 |
![]() Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Алина (13.11.2018 15:15) вопрос №9657 |
![]() Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Роман (31.10.2018 05:58) вопрос №9656 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Daria Fedorova (18.10.2018 18:05) вопрос №9655 |
![]() У меня сломалась сд-карта на фотоаппарате, отломился кусочек. Очень хочется спасти фотографии. Помогите, пожалуйста! |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Пришлите её фото, оценим имеет ли смысл заниматься. |
Настя (13.10.2018 16:01) вопрос №9654 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Станислав (12.10.2018 12:16) вопрос №9653 |
![]() При подсоеденению к компу. Определяется, литера присваивается.При открытии сообщение "Вставьте съемный диск" RStudio при создании образа выдает ошибку "Ошибка при создании образа, носитель отсоединен" Контроллер : Phision PS2307 MP версия : MPALL v3.30.00 |
ответить на это сообщение |
![]() Вставьте диск это контроллер не даёт доступа к памяти, так как считает её изношенной. Решается выпаиванием чипа. 32 гб 9 т.р. двое-трое суток. |
ALEXANDR TANKEVICH (06.10.2018 12:45) вопрос №9652 |
![]() Testdisk не помог, а DMDE - восстановил где-то 30% от всей информации. Диск Z это WDC WD2003FYYS-02W0B 2 TB |
ответить на это сообщение |
![]() |
Anton (28.09.2018 14:05) вопрос №9651 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Проблема скорее всего в служебной зоне, с помощью нашего оборудования данные восстановить возможно. |
Anton (28.09.2018 14:04) вопрос №9650 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей (23.09.2018 23:39) вопрос №9649 |
![]() У нас на сайте написано, что вы можете помочь с восстановление нужных мне видео-файлов. Заранее спасибо! |
ответить на это сообщение |
![]() |
Холодов Александр Александрович (07.09.2018 22:37) вопрос №9648 |
![]() <li> <a href=`https://drive.google.com/open?id=11NQvkpRtpxhNt1UdW4wa6j51lRmebKje`> машинлёнин от Эндрю Ына </a> </li> <li> <a href=`https://drive.google.com/open?id=1v4bipsogzW2jJaZMKF9ApLHiOq6sWqdG`> Так на всякий случай, вдруг понравится изложения материала </a> </li> <li> <a href=`https://www.coursera.org/learn/machine-learning`> Ещё Ын </a> </li> </ol> |
ответить на это сообщение |
![]() |
Андрей (04.09.2018 11:17) вопрос №9647 |
![]() Хотелось бы получить вердикт специалистов по двум носителям (если операбельно, узнать стоимость восстановления). 1. Неисправный внешний USB-дисков WD My Passport. При подключении к порту доносятся щелчки и мигает индикатор (это голова, похоже, не может спозиционироваться). Вскрывал его, с блинами вроде все в порядке, голова во вскрытом состоянии не подает никаких признаков жизни. По прошествии секунд 10 после подключения индикатор просто горит, диск замолкает. Можно ли ставить крест на попытке восстановления, учитывая, что он вскрывался? 2. USB-Flash карта Transcend JF730 32Gb. Перестала видиться в Windows 7. Замыканием контактов можно перевести в сервисный режим и прошить, но данные, так понимаю уже не вытащить? Или возможен демонтаж модулей памяти и чтение их на спецоборудовании? |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Самостоятельное вскрытие, не очень хорошо... Но, можно попробовать. Восстановление данных в описанном случае, стоит 20 т.р. в случае успеха и 3 т.р. в случае не успеха. (17+3). Восстановление с флешки 32Гб - 9 т.р. |
Александр (26.08.2018 16:21) вопрос №9646 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Наталья (26.08.2018 15:58) вопрос №9645 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Рамиль Насибулин (22.08.2018 17:17) вопрос №9644 |
![]() Здравствуйте. После проверки SD карты чекдиском (запускал не я)) фотографии пропали. Папка DCIM превратилась в ярлык без расширения, на карте памяти появилась папка FOUND.000. Проблема в том, что папка FOUND.000 скрытая и снять этот атрибут в ТоталКоммандере невозможно. И ваша программа unCHK не может помочь, т.к. не видит эту папку |
ответить на это сообщение |
![]() |
Рамиль Насибулин (22.08.2018 16:01) вопрос №9643 |
![]() После проверки SD карты чекдиском (запускал не я)) фотографии пропали. Папка DCIM превратилась в ярлык без расширения, на карте памяти появилась папка FOUND.000. Проблема в том, что папка FOUND.000 скрытая и снять этот атрибут в ТоталКоммандере невозможно. И ваша программа unCHK не может помочь, т.к. не видит эту папку |
ответить на это сообщение |
![]() |
Рамиль Насибулин (22.08.2018 15:59) вопрос №9642 |
![]() После проверки SD карты чекдиском (запускал не я)) фотографии пропали. Папка DCIM превратилась в ярлык без расширения, на карте памяти появилась папка FOUND.000. Проблема в том, что папка FOUND.000 скрытая и снять этот атрибут в ТоталКоммандере невозможно. И ваша программа unCHK не может помочь, т.к. не видит эту папку |
ответить на это сообщение |
![]() Здравствуйте. Посмотрите на яндексе : как показывать скрытые папки в вашей версии виндовс |
Татьяна (20.07.2018 16:57) вопрос №9641 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Карина (11.07.2018 12:21) вопрос №9640 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Евгений (03.07.2018 18:39) вопрос №9639 |
![]() Подскажите пожалуйста, Вы работаете? Пропали файлы 1с с сервера, не знаем, что и делать... |
ответить на это сообщение |
![]() |
Екатерина (21.06.2018 14:49) вопрос №9638 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Sergey Pershin (20.06.2018 14:14) вопрос №9637 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
aleks5587 (17.06.2018 00:16) вопрос №9636 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Леонид (12.06.2018 15:30) вопрос №9635 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Александр (11.06.2018 09:50) вопрос №9634 |
![]() Продолжает форматировать далее. Какие прогнозы о работоспособности диска? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Денис (07.06.2018 19:01) вопрос №9633 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
губайдуллин марат (03.06.2018 08:23) вопрос №9632 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей- Кубинка (Стрижи and Витязи) (28.05.2018 12:04) вопрос №9631 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Анатолий (24.05.2018 00:40) вопрос №9630 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Анатолий (24.05.2018 00:36) вопрос №9629 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дарья (21.05.2018 09:38) вопрос №9628 |
![]() Залила Mac air. Вы можете выкачать данные из него каким-то образом, или это невозможно? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Станислав (17.05.2018 13:16) вопрос №9627 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дария (16.05.2018 14:08) вопрос №9626 |
![]() System.IO.IOException: Невозможно создать файл, так как он уже существует. в System.IO.IO._Error.WinIOError в System.IOюFile.Move в unCHK_free.Form1.button1_Click Что делать? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Maks (13.05.2018 14:44) вопрос №9625 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Константин (08.05.2018 16:44) вопрос №9624 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Константин (08.05.2018 16:42) вопрос №9623 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Дмитрий (08.05.2018 13:23) вопрос №9622 |
![]() Насколько они актуальны? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Татьяна (08.05.2018 11:50) вопрос №9621 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Медина (06.05.2018 02:04) вопрос №9620 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Андрей (04.05.2018 15:53) вопрос №9619 |
![]() Исходные данные: Сетевой накопитель MyBookLiveDuo. Внутри установлено 2 HDD по 4 Тб. Оба диска зеркалируются. Оба диска исправны. Ковыряясь в недрах устройства (DEBIAN) командой "rm" был удален файл, который выглядел "как ссылка на папку" (название не вспомню). По факту была удалена папка, в которой содержались хранимые на накопителе данные. После произошедшего накопитель продолжал работать еще несколько часов, при этом LAN был отключен (для исключения доступа к накопителю по сети). После извлечения дисков, УДАЛОСЬ восстановить много ценных данных при помощи R-Studio, но не удаётся полноценно восстановить видео-файлы -> восстанавливаются только несколько первых минут, вместо ожидаемых десятков минут. Возможно ли полноценное восстановление видеофайлов? На какую сумму и сроки ориентироваться? Может быть можете дать советы по самостоятельному восстановлению? Заранее спасибо. Андрей. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Александр (27.04.2018 18:03) вопрос №9618 |
![]() Есть шансы вытащить информацию? |
ответить на это сообщение |
![]() |
Андрей (26.04.2018 22:57) вопрос №9617 |
![]() ST31500341AS производства Тайланд Из цифр на наклейке видно TK 9JU138 622 Сможете вылечить? Да, и в имени у меня буква V. Так получилось ))) |
ответить на это сообщение |
![]() |
Сергей (25.04.2018 17:56) вопрос №9616 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Матвей (12.04.2018 01:57) вопрос №9615 |
![]() Те данные что я хочу вернуть — это локальные изображения. Всё остальное успешно синхронизируется. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Ирина (11.04.2018 17:03) вопрос №9614 |
![]() Ноутбук затрещал и выдал что не находит жесткий диск. Очень важно вытащить из него фотографии. Сориентируйте, пожалуйста ,по цене,примерно. |
ответить на это сообщение |
![]() |
Владимир (10.04.2018 17:01) вопрос №9613 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |
Валерий (04.04.2018 10:41) вопрос №9612 |
![]() |
ответить на это сообщение |
![]() |